?

Log in

No account? Create an account

Женя Estitov

хроника поющего корреспондента


Previous Entry Share Next Entry
Камень в руке!
estitov
Мой перевод с английского.

На хомузе играет Михаил Абрамян, он же bryumer 

Отдельно аудио тут (3, 6 МВ) http://files.mail.ru/BOF8VD

Кто угадает автора оригинала, тому с меня пиво!

  • 1
(Deleted comment)
Спасибо! Рад такому камменту.
А про оригинал я просто забыл запостить) Хотя это даже лучше. Давай фишку сделаем: кто угадает автора оригинала,тому я ставлю пиво.

я рад, что мне удалось закинуть свои пять копеек в этот ролик. Не ожадал, что так классно получится. Маэтро, Браво!!!!!!!!!

То ли еще будет! Лишь бы нас не посадили.

у одного из наз камень в руке а у другого за пазухой, так что им это зделать очень трудно будет

(Deleted comment)
Можешь себе представить, что этот ролик крутили по Первому музыкальному. Наверное, редактора проморгали) Давай на юг подъезжай, Краснодар, Сочи, Черное море. Проставлюсь!) Я-то в Тверскую область вряд ли доеду, тут уже на трамвай не хватает, не то что...

Супер, очень понравилось, только бы без красного флага)

А Какой тебе надо? Три колор Власовский милее?

Власовский? Чушь, сине-бело-красный триколор с орлом - флаг царя московского, в музее сохранился еще 1693 года, задолго до Власова. Все можно вывернуть наизнанку и подать как хочешь. Так что пусть будет триколор, но уж никак ни совково-красный флаг. Совейский союз и коммунистов сильно не люблю, не меньше чем современную власть. Я высказал свое мнение и глупо спорить, хочешь - оставайся при своем, мне же красный флаг мозолит глаза, о чем я и пишу.

А вы, случайно, не при "совке" образование получили и жильё приобрели?
А флаг, этот сраный, запятнан Русской кровью, и символом страны быть не достоин. Хотя если быть в русле политики Геббельса, то в самый раз.

Царь Московский-типа Лужков?

Нет, типа не Лужков, Петр I

И случайно при совке отняли наши земли и имущество, и дом стоит до сих пор, но его разделили на квартиры и поселили туда несколько семей, ну а земля так вообще государственная так и осталась и отдавать всё что принадлежит по праву моей семье никто не собирается.

Ну даже черт с ним с имуществом, у меня два деда погибло в гражданской войне и потом многих родственников расстреляли, за что же мне любить советскую власть?

Ну да, в доме жить хорошо, а другие в подворотне-это класс. А чё ж вы, такие умные ,не построили общество для всех, а не токо для себя любимых? Ма быть и участь ваша была бы полегче, а когда хапаешь только для себя и срать хотел на остальных, придёт и спрос. А где же ваша христианская мораль была, в тот момент? Почему неграмотность достигала 80 процентов? Хотелось жрать и жить для себя-владыка мира хренов.
А чё такая злая власть всех не расстреляла?

Ну не сердитесь, не сердитесь, не ссорьтесь. Каждый вправе любить то, чото любит. Заходите ко мне еще!

Да мы просто беседуем. Спасибо за приглашение.

Всегда вы, коммунисты, лезете судить даже не разобравшись в деле.

Какой из меня владыка мира блин, ни я, ни мои предки не имели отношения к чиновникам и власти, к вашему сведению дворянство это в первую очередь военно-служилое сословие, а не административно-управленческое. Попробуйте представить себя на нашем месте, когда ваш еще далекий предок служил в армии, был офицером, его за службу наградили землей, на которой он построил особняк и завод, эта собственность переходила по наследству несколько поколений, и все потомки тоже служат императору (в армии, потому потом и стали белогвардейцами), а на заводе идет дополнительный заработок, и в то же время есть работа для людей, разумеется тех кто хочет работать. И вдруг тебе говорят, что и твой дом, и завод, и земля, которые не с неба свалились, а честно и заслуженно были даны в награду государством, вдруг уже вовсе и не твои, что надо поделиться с безработным Васей, алкоголиком Петей, работающим на этом же заводе Степой и всеми остальными.

С чего бы вдруг? Непонятно. Вас бы порадовал такой расклад? Только вы честно подумайте, представьте себя в таком положении. Очень сомневаюсь, что такая перспектива кому-то понравится. Разумеется за свои права надо бороться. Покуда нет частной собственности, безусловной и неотчуждаемой, не будет и свободы и свободного государства, а без свободы и жить смысла нет.

Конечно, стоит разбираться, откуда эта собственность взялась, за воровство я никогда не выступал, но знаете ли ваши любимые большевики что-то разбираться не стали, отняли всё подряд у всех, это совсем неправильно, уж если подобное кто-то решит повторить - я сам готов пойти воевать. И не столько за саму собственность, сколько за принципы, за ту самую свободу.

Я не пойму зачем коммунисты так агрессивно свои взгляды навязывают, я свое мнение высказал, спорить вовсе не требовалось, к тому же неубедительно, на выкриках типа "Фабрики рабочим! Землю крестьянам!". Если уж вы имеете что-то возразить - давайте по существу дела, хотя я не уверен, что здесь вообще самое подходящее для этого места.

флагом прикрыли книги в шкафу и поюзанный сейф) какой-никакой, а все ж антураж)

Вот я и знаю, что вы ярым (да и не ярым) поклонником СССР вроде бы не являетесь, а этот клип вполне мог бы сойти за КПРФовский за счет флага)))

Камень в руке

Клип - настоящий, Live.
Сделано по серьёзному.
Я же был на премьере:
живое исполнение - мощь!
А видео ряд её удваивает.
История песни есть на известном сайте -
пиво достанется кому то другому.

Мой батюшка не Владел миром,
но именовался Победителем.

Re: Камень в руке

СПАСИБО! Заходите еще.

как всегда классно

Спасибо, Леха!!!! Ты бы сам тоже что-нибудь постил. Про нашщего общего друга, например)

Я еще плохо разобрался с этим ЖЖ. даже не знаю как фотки или видео вставлять в текст

  • 1